ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Петрова, Ксения Васильевна. Социальная информация как рекламный инструмент (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль) "Язык СМИ и рекламы" / К. В. Петрова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2021. — 133 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Petrova KV_45.04.01_Filologija_mag_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 28.07.2021

Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; магистратура; проектная работа; коммуникативные технологии; реклама; рекламные кампании; социальная информация; рекламные инструменты

УДК: 81'42

ББК: 81.0

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика