Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Петрова, Ксения Васильевна. Социальная информация как рекламный инструмент (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль) "Язык СМИ и рекламы" / К. В. Петрова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2021. — 133 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Petrova KV_45.04.01_Filologija_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 28.07.2021 Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; магистратура; проектная работа; коммуникативные технологии; реклама; рекламные кампании; социальная информация; рекламные инструменты УДК: 81'42 ББК: 81.0 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |